Наша миссия: Предоставление качественных телекоммуникационных услуг, увеличение доступности информационных ресурсов для всех слоев населения с целью удовлетворения их потребностей в информационных продуктах и услугах, а так же повышения скорости перехода к информационному обществу.
Используйте ссылку http://speedtest.net/
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет.
Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.
Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте http://billing.eurasiastar.kz, при необходимости оператор тех. поддержки, также может сообщить текущее состояние Вашего счета. Также мы советуем подписаться на sms-оповещение, чтобы регулярно получать интересующие Вас данные.
Технология доступа в интернет от Евразия-Стар – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).
Это услуга, позволяющая Вам посредствам sms информационные сообщение о приближении к 150 тг. Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях и спец предложениях, на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно бесплатно в момент заключения договора, а также через Личный кабинет или в поддержке клиентов Евразия-Стар по тел.: 3-90-99
Да, это возможно. Для этого необходимо приобрести протестированный беспроводной маршрутизатор одной из марок D-Link DIR300 ревизии B1,B3,B6; D-Link DIR615; SNR-W4N;),который обеспечит беспроводное подключение к Интернету всех имеющихся дома компьютеров, ноутбуков и прочих совместимых устройств.
Восстановить пароль доступа в Личный кабинет можно подойдя в офис и написав заявление на смену пароля, вам выдают новый пароль, либо позвонив в поддержку и пароль будет выслан на номер сотового телефона который указан в договоре.
В Личном кабинете на сайте http://billing.eurasiastar.kz будут доступны следующие функции:
- просмотр текущего баланса
- просмотр движения средств за весь период и за выбранный отчетный период, получение выписки движения средств на экране
- добровольная приостановка услуги интернет
- смена пароля доступа в ЛК
- смена пароля на подключение к интернету
- подписка на уведомления по sms
- пополнение баланса через карты оплаты
- включение функции «Ночной безлимит»
Вы вправе по собственному желанию поменять тариф на Интернет. Для этого Вам нужно прийти в офис Евразия-Стар с удостоверением личности на кого заключен договор и написать заявление.
Монтажник приедет к Вам в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки.
Подготовительные работы (заведение договора и счета) будут проведены перед визитом к Вам. Для подключения услуги монтажник заведет кабель (витую пару) в Вашу квартиру, подключит оборудование и настроит доступ к услугам.
Компания Евразия-Стар подключает к Интернету с 9.00 до 18.00 в будние дни, после заключения договора монтажная бригада созванивается с вами и договаривается на определенное время.
Да есть. В локальную сеть входят такие сервисы как:
- http://rudnet.kz - Информационно-развлекательный портал, на нем вы можете найти видео и текстовые новости города, Тивизавр онлайн кинотеатр, IPTV телевидение в кол-ве 29 каналов(нужно установить iptv плеер), полезную информацию по телефонам в городе, частные объявления,
- http://billing.eurasiastar.kz – Личный кабинет Евразия-Стар
- http://games.eurasiastar.kz – Игровая зона Евразия-Стар-Стар
- http://eurasiastar.kz/index.php?do=static&page=radio – Бесплатные радиостанции
- http://eurasiastar.kz/index.php?do=static&page=antivir – Бесплатное обновление антивирусных баз Антивируса Касперского
Данный IP-адрес присваивается в случае проблемы присвоения сетевых настроек. Прежде всего, попробуйте отключить антивирусные программы, Firewall, брандмауэр Windows и перезагрузить роутер (если Вы подключаетесь через него). Если проблема сохранилась, попробуйте загрузить Windows в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов (при перезагрузке часто нажимаете на клавиатуре кнопку F8, появляется меню, где необходимо выбрать "безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов"). Если ошибочный адрес все же сохранился, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 3-90-99.
Нужно попасть на сайт http://eurasiastar.kz в раздел «Клиентам - Руководства», либо подойти в офис с флэшкой и попросить у оператора руководство по настройке локальной сети и интернета, также можно вызвать платного мастера для настройки подключения по телефону поддержки: 3-90-99
Если грузятся некоторые сайты, а у Вас установлен firewall, то возможно сбились его настройки. Попробуйте отключить firewall, так как проблема, скорее всего в нем.
В одном случае указана скорость Интернет-соединения (в килобитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, скачивание происходит на скорости 5120 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть. Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.