Компания Ивентс-Фор-Рент
Наша миссия:
Предоставление качественных телекоммуникационных услуг, увеличение доступности информационных ресурсов для всех слоев населения с целью удовлетворения их потребностей в информационных продуктах и услугах, а так же повышения скорости перехода к информационному обществу.
  • Главная

Наша миссияНести интернет в массы

Последние события

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Облако тегов

Голосование

Доверительный платеж!?


Популярное

    SMS-центр
RSS


Хотите высказаться? Напишите нам письмо по адресу eurasia-star@mail.ru!
Также добавляйтесь в mailагент: eurasia-star@mail.ru!

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты! Для получения доступа к приложениям «Play Маркет» и «YouTube» на Ваших устройствах, подключенных по Wi-Fi, необходимо проверить, прописан ли адрес DNS сервера в настройках роутера. Ниже приведена инструкция для роутера TP-link.

Уважаемые абоненты!

1. Открыть браузер.
2. В адресной строке вбить 192.168.0.1 и нажать Enter.
3. В открывшемся окне в поле логин ввести admin, в поле пароль ввести admin.
4. В открывшемся меню в левом столбце выбрать пункт DHCP
5. Откроется окно, в нем есть 2-е строчки:
(Первый DNS) Primary DNS Server – 0.0.0.0
(Второй DNS) Secondary DNS Server – 0.0.0.0
6. Вместо нолей вбить:
Primary DNS Server – 87.76.32.23
Secondary DNS Server – 8.8.8.8
7. Внизу нажать «Сохранить», вылезет предложение перезагрузить роутер, нажать перезагрузить.

Если после проделанных действий проблема не решилась, то Вы можете принести роутер к нам в офис (Комсомольский 43) или вызвать мастера по номеру 39099, вызов мастера бесплатный.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.